Любознайки

 

1 группа раннего возраста

«Любознайки»

Количество детей: 20

Любо-любо-любознайки,

Знать хотим мы обо всем!

Любо-любо-любознайки,

Как построить новый дом?

Где далекие планеты?

Что за книга и о чем?

И куда летят все птицы,

Почему плывет паром?

Любо-любо-любознайки

Никогда не устают,

Любо-любо-любознайки,

На вопрос ответа ждут!

Воспитатели: Макаренко Екатерина Юрьевна, Валько Татьяна Николаевна

Младший воспитатель: Чернова Татьяна Константиновна

Ранний возраст (от 1,5 до 2 лет) – это чрезвычайно важный и ответственный период развития ребенка. Это возраст, когда все впервые, все только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире.

В этом году наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни – перешагнули порог детского сада. Воспитанники прибывали постепенно, что положительно сказалось на их адаптации. Большая часть времени детишек занята игрой, так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. С начала учебного года с детьми проводятся НОД по следующим направлениям:  формирование целостной картины мира, расширение кругозора; физическое развитие; музыкальное развитие; развитие речи; лепка, рисование. Каждое занятие организуется педагогами в игровой форме, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего дошкольного возраста.

Резюмируя результаты образовательной деятельности, с момента начала посещения детьми ДОУ (июль), можно сделать следующий вывод:

  • по направлению деятельности «Познавательное развитие»: дети научились определенное время сидеть на НОД, слушать воспитателей. Изучили основные цвета, познакомились с понятием большой – маленький, освоили подбор предметов по предварительному образу и форме. Играя с предметами, дети используют свои наблюдения из жизни (угощают, пьют чай, кормят кукол). Научились делать простейшие постройки из строительного материала;
  • «Художественно-эстетическое развитие». На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. Активно выполняют танцевальные движения, подпевают. Научились отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. Научились держать кисточку, карандаш, изображать простые предметы и явления с помощью взрослого;
  •  «Социально-коммуникативное развитие»: дети самостоятельно кушают, правда, еще не очень аккуратно, моют руки, вытирают их о полотенце с помощью взрослого. Навыки самообслуживания развиваются: могут самостоятельно раздеться и одеться, некоторые с помощью взрослого. Научились здороваться и прощаться;
  • «Речевое развитие». Речь активна, но еще не совершенна. Дети более внимательно слушают, некоторые ребятишки отвечают на посильные вопросы;
  •  «Физическое развитие»: улучшили основные виды движений (бег, прыжки, перешагивания через препятствия).

Жизнь в картинках

Как мы в садике своем очень весело живем!

Хорошо здоровым быть!

Что же мне нарисовать!

 

Праздник Любимой Мамочки 8 марта 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Именинники июля:

Устюгова Т.П.

Арак А.В.

Михальцова Л.П.

Ивашина Вероника

Шакиров Стёпа

Чанчиков Артём

Арышева Варя

Гакалов Иван

Альков Макар

Биц Семён

 

 

 

 

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Лето
Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!