Любознайки

 

1 группа раннего возраста

«Любознайки»

Количество детей: 20

Любо-любо-любознайки,

Знать хотим мы обо всем!

Любо-любо-любознайки,

Как построить новый дом?

Где далекие планеты?

Что за книга и о чем?

И куда летят все птицы,

Почему плывет паром?

Любо-любо-любознайки

Никогда не устают,

Любо-любо-любознайки,

На вопрос ответа ждут!

Воспитатели: Макаренко Екатерина Юрьевна, Валько Татьяна Николаевна

Младший воспитатель: Чернова Татьяна Константиновна

Ранний возраст (от 1,5 до 2 лет) – это чрезвычайно важный и ответственный период развития ребенка. Это возраст, когда все впервые, все только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире.

В этом году наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни – перешагнули порог детского сада. Воспитанники прибывали постепенно, что положительно сказалось на их адаптации. Большая часть времени детишек занята игрой, так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. С начала учебного года с детьми проводятся НОД по следующим направлениям:  формирование целостной картины мира, расширение кругозора; физическое развитие; музыкальное развитие; развитие речи; лепка, рисование. Каждое занятие организуется педагогами в игровой форме, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего дошкольного возраста.

Резюмируя результаты образовательной деятельности, с момента начала посещения детьми ДОУ (июль), можно сделать следующий вывод:

  • по направлению деятельности «Познавательное развитие»: дети научились определенное время сидеть на НОД, слушать воспитателей. Изучили основные цвета, познакомились с понятием большой – маленький, освоили подбор предметов по предварительному образу и форме. Играя с предметами, дети используют свои наблюдения из жизни (угощают, пьют чай, кормят кукол). Научились делать простейшие постройки из строительного материала;
  • «Художественно-эстетическое развитие». На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. Активно выполняют танцевальные движения, подпевают. Научились отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. Научились держать кисточку, карандаш, изображать простые предметы и явления с помощью взрослого;
  •  «Социально-коммуникативное развитие»: дети самостоятельно кушают, правда, еще не очень аккуратно, моют руки, вытирают их о полотенце с помощью взрослого. Навыки самообслуживания развиваются: могут самостоятельно раздеться и одеться, некоторые с помощью взрослого. Научились здороваться и прощаться;
  • «Речевое развитие». Речь активна, но еще не совершенна. Дети более внимательно слушают, некоторые ребятишки отвечают на посильные вопросы;
  •  «Физическое развитие»: улучшили основные виды движений (бег, прыжки, перешагивания через препятствия).

Жизнь в картинках

Как мы в садике своем очень весело живем!

Хорошо здоровым быть!

Что же мне нарисовать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

К 100-летию

дошкольного образования

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Именинники декабря:

 

Фуркайло М.А.

Макаренко Е.Ю.

Вербицкая Н.П.

Садыкова Виктория

Сизых Екатерина

Макаренко Дима

Федосеева Катя

Даниленко Влад

Деменьтьев Миша

Алешкович Артём

Емельяненко Лера

Сарафанникова Таисия

 

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!

И.Черницкая