Любознайки

 

1 группа раннего возраста

«Любознайки»

Воспитатели: Волкова Татьяна Владимировна; Устюгова Татьяна Петровна

Младший воспитательМаркова Людмила Геннадьевна

Количество детей: 19

Возраст детей: 1,3-2 лет

Ранний возраст (от 1,5 до 2 лет) – это чрезвычайно важный и ответственный период развития ребенка. Это возраст, когда все впервые, все только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире.

Мы ребята- «Любознайки»,

Мы на месте не сидим.

Всё нам в мире интересно!

Обо всём узнать хотим!

Созданная педагогами группы естественная, комфортная, рационально организованная в пространстве и времени развивающая предметно-пространственная среда (в соответствии с требованиями ФГОС ДО) в группе детского сада, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами способствует всестороннему развитию воспитанников.

Весь игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на свои места.

В активной зоне наша развивающая предметно-пространственная среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек большой интерес представляет кухня, где можно приготовить вкусный завтрак или обед и накормить им всю группу; мини-парикмахерская, совмещённая с туалетным столиком и центром ряжения, где можно делать себе и кукле модную прическу, наряжаться в различных сказочных героев, а также мини-больница с необходимым набором соответствующих инструментов для лечения. Наибольший интерес для мальчиков производят автомобили, в том числе: грузовые, легковые, автобусы, паровозы, самолёты и так далее.

Так же особым вниманием детей пользуется разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Оборудование и материалы, которые есть у нас в центре: напольный конструктор (крупный строительный и мелкий строительный  материал из дерева), пластмассовый конструктор «Лего» с разнообразными способами крепления деталей, мягкие модули и так далее. Из конструктора детям нравится строить различные постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов.

Музыкальный центр представлен набором детских музыкальных инструментов, направленных на ознакомление воспитанников с различными музыкальными жанрами, также имеется набор погремушек, для осуществления простейших двигательно-ритмических движений. В спортивном центре представлен большой набор масок для подвижных игр, кольцеброс, кегли и разнообразные мячи.

В рабочей зоне расположены деревянные пазлы- вкладыши, шнуровки, мозаики, лото, пирамидки и другие различные по форме, цвету, материалу игры и игровые пособия, способствующие развитию психических процессов, мелкой и крупной моторики рук.

Центр природы совмещен с центром воды и песка, в нём расположены цветы, леечки, фартучки, картинки по временам года, материалы для экспериментирования и так далее. Основной задачей центра является воспитание любви и бережного отношения к природе.

В спокойной зоне расположен книжный центр, который представляет собой стеллаж для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, сказочные персонажи. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги, делятся эмоциями и впечатлениями. Здесь же в спокойной и комфортной обстановке дети имеют возможность заняться художественным творчеством: рисованием и лепкой.

Так же имеется аудиотехника, фонотека. Дети с удовольствием проводят здесь свое время, учатся слышать и различать различные звуки.

Центр именинника расположен в приёмной группы. На стенде размещается поздравление для именинника, а в кармашек кладётся небольшой подарок от педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ