Любознайки

 

1 группа раннего возраста

«Любознайки»

Воспитатели: Волкова Татьяна Владимировна; Устюгова Татьяна Петровна

Младший воспитательМаркова Людмила Геннадьевна

Количество детей: 20

Возраст детей: 1,3-2 лет

Ранний возраст (от 1,5 до 2 лет) – это чрезвычайно важный и ответственный период развития ребенка. Это возраст, когда все впервые, все только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире.

В этом году наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни – перешагнули порог детского сада. Воспитанники прибывали постепенно, что положительно сказалось на их адаптации. Большая часть времени детишек занята игрой, так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. С начала учебного года с детьми проводятся НОД по следующим направлениям:  формирование целостной картины мира, расширение кругозора; физическое развитие; музыкальное развитие; развитие речи; лепка, рисование. Каждое занятие организуется педагогами в игровой форме, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего дошкольного возраста.

Резюмируя результаты образовательной деятельности, с момента начала посещения детьми ДОУ (июль), можно сделать следующий вывод:

  • по направлению деятельности «Познавательное развитие»: дети научились определенное время сидеть на НОД, слушать воспитателей. Изучили основные цвета, познакомились с понятием большой – маленький, освоили подбор предметов по предварительному образу и форме. Играя с предметами, дети используют свои наблюдения из жизни (угощают, пьют чай, кормят кукол). Научились делать простейшие постройки из строительного материала;
  • «Художественно-эстетическое развитие». На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. Активно выполняют танцевальные движения, подпевают. Научились отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. Научились держать кисточку, карандаш, изображать простые предметы и явления с помощью взрослого;
  •  «Социально-коммуникативное развитие»: дети самостоятельно кушают, правда, еще не очень аккуратно, моют руки, вытирают их о полотенце с помощью взрослого. Навыки самообслуживания развиваются: могут самостоятельно раздеться и одеться, некоторые с помощью взрослого. Научились здороваться и прощаться;
  • «Речевое развитие». Речь активна, но еще не совершенна. Дети более внимательно слушают, некоторые ребятишки отвечают на посильные вопросы;
  •  «Физическое развитие»: улучшили основные виды движений (бег, прыжки, перешагивания через препятствия).

Жизнь в картинках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ