Доступная среда

Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Для совместной деятельности с детьми имеются специальные помещения: музыкально-физкультурный зал, кабинет логопеда, педагогический кабинет. Все учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В групповых комнатах, а так же педагогическом кабинете хранится библиотечный фонд учебно-методической, художественной литературы, которые могут быть использованы инвалидами и лицами с ОВЗ.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: На территории МБДОУ «ДС № 34» за каждой группой закреплен участок, оснащенный теневым навесом, песочницей, скамейками, игровым оборудованием (горки, качели, домики — беседки), которое соответствует росту и возрасту детей. В МБДОУ «ДС № 34» оборудован музыкально-физкультурный зал. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, мягкие маты, дорожки для рефлекторного массажа стоп.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Здание МБДОУ «ДС № 34» имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание: входные двери оборудованы системой домофоном. Здание оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещениями с дублирующими световыми устройствами. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо. Учитывая все категории детей-инвалидов и детей с ОВЗ, которые могут быть зачислены в контингент воспитанников разработан паспорт доступности учреждения.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании осуществляются следующие Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (Глава VIII п8.2) При поступлении детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, есть возможность организовать питание в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню будет разработано специалистом – диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача). Выдача питания будет осуществляется в соответствии с утвержденным индивидуальным меню под контролем ответственного медицинского работника ДОУ. Так же будет разрешено употребление готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале, оборудованном столами и стульями, холодильником для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)

— раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида:

— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

— корректировка времени для выполнения заданий;

— снижение темповых нагрузок;

— стимулирующая помощь взрослого;

— чередование видов деятельности;

— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

— условия для двигательной активности ребенка;

— подбор специального дидактического материала.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  МБДОУ «ДС № 34» нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета  — не предусмотрено.

Официальный сайт МБДОУ «ДС № 34» имеет версию для слабовидящих.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В детском саду для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей. Группы оборудованы телевизорами и музыкальными центрами. В детском саду имеются: — интернет и компьютерное оборудование, -мультимедийные средства: проекторы, интерактивная доска музыкальная колонка, микрофоны, фотоаппарат, ламинатор

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 24

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов:

— не предусмотрено оборудование групп пандусами/подъемными платформами

— не имеется выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

— не предусмотрено наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

-нет сменных кресел -колясок

— наличие специально оборудованных санитарно -гигиенических помещений в организации (медицинский кабинет)

— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (при необходимости)

— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля (при необходимости)

— Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (при необходимости)

— Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении (при необходимости)

— Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому (при необходимости)

ВХОД НА САЙТ
МЫ ВКОНТАКТЕ
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
ВОПРОС-ОТВЕТ
Посетители сайта
СТАТЬИ
Архивы
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:
-Региональный  «телефона доверия» 8(384-2)57-07-07;
-Федеральный
общероссийский номер детской линии «телефона доверия» 8-800-2000-122;
-Отделение Анжеро-Судженского городского округа ГОО «Кузбасский
региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи «Здоровье и развитие личности» 8(384-53)6-65-03.
НАШИ УСПЕХИ